Все Клининговые Компании
Омска

Ежедневная уборка офисов в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть ежедневная уборка офисов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ежедневная уборка офисов" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ежедневная уборка офисов", далее - отзывы о клининговых компаниях, в которых есть данная услуга.
Татьяна Кабанова
Татьяна Кабанова о компании С-Клин 2023-11-19 08:14:28Дачная 3-я 1Советский районисточник: 2GIS
Татьяна Кабанова оставил(а) позитивный отзыв о компании "С-Клин" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от компании:

    Татьяна, рады были помочь Вам в сложной ситуации, надеемся на дальнейшее сотрудничество и более приятные поводы.

    Ответ от администрации:

    vl bv
    vl bv о компании Манис 2023-06-18 02:34:3827-я Северная 48Центральный районисточник: 2GIS
    vl bv оставил(а) негативный отзыв о компании "Манис" через 2GIS
    Специалисты:
      Екатерина к.
      Екатерина к. о компании Аврора-клининг 2023-09-28 16:02:323-я Енисейская 30ДКировский районисточник: Яндекс
      Екатерина к. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аврора-клининг" через Яндекс
      Специалисты:
        Варвара Уманская
        Варвара Уманская о компании Домовёнок 2023-03-17 11:56:00Заводская 6Советский районисточник: 2GIS
        Варвара Уманская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Домовёнок" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Варвара, здравствуйте, благодарим за доверие! Приходите, будем рады вас видеть 🤗

          Ответ от администрации:

          Юлия Князева
          Юлия Князева о компании С-Клин 2023-12-18 17:40:44Дачная 3-я 1Советский районисточник: 2GIS
          Юлия Князева оставил(а) позитивный отзыв о компании "С-Клин" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Здравствуйте, Юлия, большое спасибо за оценку нашей работы и за то что нашли время написать отзыв, нам в свою очередь тоже очень приятно было с Вами сотрудничать.

            Ответ от администрации:

            Ирина Усик
            Ирина Усик о компании Аврора-клининг 2024-03-25 09:20:543-я Енисейская 30ДКировский районисточник: 2GIS
            Ирина Усик оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аврора-клининг" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от компании:

              Здравствуйте, Ирина! Спасибо вам, очень приятно получать обратную связь! Обращайтесь

              Ответ от администрации:

              Евгений
              Евгений о компании Домовёнок 2019-02-21 11:32:32Заводская 6Советский районисточник: 2GIS
              Евгений оставил(а) позитивный отзыв о компании "Домовёнок" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от компании:

                Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Надеемся что Вы воспользуетесь еще нашими услугами и порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым!

                Ответ от администрации:

                igor
                igor о компании Просто Чисто 2016-07-02 10:50:23Комарова 15к3Кировский районисточник: 2GIS
                igor оставил(а) негативный отзыв о компании "Просто Чисто" через 2GIS
                Специалисты:
                  Даниил К.
                  Даниил К. о компании Аврора-клининг 2024-03-12 06:47:343-я Енисейская 30ДКировский районисточник: Яндекс
                  Даниил К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аврора-клининг" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Miranda
                    Miranda о компании С-Клин 2022-11-16 08:40:25Дачная 3-я 1Советский районисточник: 2GIS
                    Miranda оставил(а) негативный отзыв о компании "С-Клин" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от компании:

                      Уважаемая, Ирина, на связи руководитель клининговой компании Федорченко Николай Сергеевич, спасибо что нашли время подробно описать ситуацию и предметы своего недовольства. Постараюсь конструктивно ответить.

                      1. Что касается оценки клинеров и "что девочкам, почти ничего не заплатят", у нас в компании действительно действует система мотивации персонала, в соответствии с которой клинеры получают дополнительную выплату за качество и оценку клиента, но премиальная часть составляет 10%, что гораздо ниже основного заработка. Поэтому наши сотрудники замотивированы устранить замечания на месте и организовать повторный выезд, если значительные замечания клиент обнаружит на следующий день после уборки. На предмет "вызова жалости" с бригадиром и клинерами проведена беседа. Просьба и к Вам как клиенту делать оценку действительно объективную, мы всегда устраняем недостатки, если клиент, чем то недоволен.

                      2. Относительно клинера на постоянной уборке, зачастую клинер, чтобы понравиться клиенту делает чуть больше регламента уборки, чем усложняет ситуацию следующему клинеру, который действует в рамках чек-листа. Затем клиенту сложно вернутся к услуге по чек-листу, она кажется ему недостаточно полной, тоже самое касается инвентаря и бытовой химии, мы всегда готовы приготовить оптимальный необходимый комплект для клиента, который позволит достичь наилучшего результата при уборке, но не все клинеры в силу своего стеснения готовы сообщить о данной необходимости.
                      Конечно мы проводим инструктажи и стараемся регламентировать процессы, но к сожалению, пока это слабо удается, потому что каждый клинер - человек со своим отношением к работе, людям и т.д.

                      3. Что касается подбора другого клинера, это действительно непростая задача в рамках конкуретноспособной цены за уборку. Мы тратим много усилий, чтобы найти достойного кандидата и предложить ему подходящие условия, вплоть до месторасположения объекта, частоты выхода и т.д. По поводу отсутствия /задержки ответа бригадира Оксаны приносим свои извинения.

                      Я еще раз благодарю Вас за подробное описание проблемы, у нас безусловно появились мысли для улучшения сервиса. Будем рады, если Вы позволите реабилитироваться в Ваших глазах и подобрать Вам клинера, первую уборку готовы сделать бесплатно. Спасибо за внимание.

                      Ответ от администрации:

                      Руслан Корсаков
                      Руслан Корсаков о компании Домовёнок 2020-09-02 11:01:50Заводская 6Советский районисточник: 2GIS
                      Руслан Корсаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Домовёнок" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от компании:

                        Уважаемый Руслан, в сложившейся ситуации есть и ваша доля вины. А именно, Вы начали предъявлять претензии спустя некоторое время после выполнения и оплаты заказа (о чем у нас имеется аудиозапись о принятии Вами работы). К сожалению мы не смогли приехать и исправить те незначительные недочеты, которые Вы нам указали (не забывайте, что Вы находитесь за пределами г. Омска). Часть денежных средств, была возвращена Вам, но вы, почему то пишите обратное. Если Вы решили написать отзыв, то пишите все как есть, и не сгущайте краски. Мы считаем, что данная оценка "1" не соответствует действительности. Всего Вам доброго.

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Митина
                        Наталья Митина о компании Арт-Клининг 2019-12-12 11:32:47Волочаевская 13Центральный районисточник: 2GIS
                        Наталья Митина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Арт-Клининг" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ирина В.
                          Ирина В. о компании Аврора-клининг 2023-12-07 11:07:373-я Енисейская 30ДКировский районисточник: Яндекс
                          Ирина В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аврора-клининг" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Елена Михей
                            Елена Михей о компании С-Клин 2023-11-13 16:37:38Дачная 3-я 1Советский районисточник: 2GIS
                            Елена Михей оставил(а) негативный отзыв о компании "С-Клин" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от компании:

                              Уважаемая Елена, спасибо что нашли время описать всю ситуацию, с момента Вашего первого обращения в нашу компанию. Мы понимаем, что в нашей работе как и в любой услуги возможно найти недочеты и остаться недовольной. Так как основная работа была проделана мастером, Вам было предложено компенсировать 50% стоимости, либо произвести устранение недочетов, мы предлагаем Вам на выбор действуя в правовом поле. Полная компенсация предусмотрена в случае невыполнения услуги или отказа устранить замечания исполнителем. Мастер готов в тот же день сделать повторный визит, но Вас это не устроило, как и предложение приехать другому мастеру, как и компенсация в 50%. Мы рады, что вы следите за нашим контентом и мы действительно показываем яркие работы для наглядности и правильности восприятия, но это не значит что мы не уделяем внимания деталям.
                              Такое возможно, что пятна, засаленности не уходят с первого раза и итог можно посмотреть только после полного высыхая, и в данном случае клиенты относятся с пониманием и принимают повторный визит мастера. Наше предложение по урегулированию ситуации остается актуальным, к сожалению потребительский экстремизм тоже присутствует на рынке услуг и это тоже печально, надеюсь на ваше понимание и разрешение ситуации.
                              с уважением, руководство компании "С-Клин"

                              Ответ от администрации:

                              Руслан Корсаков
                              Руслан Корсаков о компании Домовёнок 2020-09-02 11:01:50Заводская 6Советский районисточник: 2GIS
                              Руслан Корсаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Домовёнок" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от компании:

                                Уважаемый Руслан, в сложившейся ситуации есть и ваша доля вины. А именно, Вы начали предъявлять претензии спустя некоторое время после выполнения и оплаты заказа (о чем у нас имеется аудиозапись о принятии Вами работы). К сожалению мы не смогли приехать и исправить те незначительные недочеты, которые Вы нам указали (не забывайте, что Вы находитесь за пределами г. Омска). Часть денежных средств, была возвращена Вам, но вы, почему то пишите обратное. Если Вы решили написать отзыв, то пишите все как есть, и не сгущайте краски. Мы считаем, что данная оценка "1" не соответствует действительности. Всего Вам доброго.

                                Ответ от администрации:

                                Лиля Ник
                                Лиля Ник о компании Просто Чисто 2019-09-06 18:44:31Комарова 15к3Кировский районисточник: 2GIS
                                Лиля Ник оставил(а) позитивный отзыв о компании "Просто Чисто" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от компании:

                                  Спасибо Вам большое за честный и положительный отзыв, надеемся на продолжительное сотрудничество, став нашим клиентом вы получаете дополнительную скидку.

                                  Ответ от администрации:

                                  Денис Мовсесян
                                  Денис Мовсесян о компании Чистка Pro 2019-01-21 16:38:23Карла Маркса 18Центральный районисточник: Яндекс
                                  Денис Мовсесян оставил(а) позитивный отзыв о компании "Чистка Pro" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Alex Petruccho
                                    Alex Petruccho о компании Аврора-Клининг 2018-12-09 18:15:52Герцена 19Центральный районисточник: 2GIS
                                    Alex Petruccho оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аврора-Клининг" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Рита Ора
                                      Рита Ора о компании Манис 2016-04-20 07:00:0127-я Северная 48Центральный районисточник: 2GIS
                                      Рита Ора оставил(а) позитивный отзыв о компании "Манис" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        rtopis
                                        rtopis о компании Арт-Клининг 2019-11-05 09:20:55Волочаевская 13Центральный районисточник: 2GIS
                                        rtopis оставил(а) позитивный отзыв о компании "Арт-Клининг" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от компании:

                                          Благодарим Вас за положительный комментарий о нашей компании!

                                          Ответ от администрации: